Концертно-праздничное агентство ВАШ ПРАЗДНИК

Новости

23.11.2016 20:10
Телеведущая Ольга Бузова сменила имидж и записала новую песню.

Подробнее...


23.11.2016 18:06
У Наташи Королевой 10 декабря 2016 года состоится концерт в Кремлевском дворце в Москве.

Подробнее...


18.05.2016 22:27
Певец и композитор, финалист теле проекта "Голос 3" Егор Сесарев выпустил дебютный альбом.

Подробнее...


13.05.2016 22:02
Популярная группа IOWA выпустила новую песню - «140».

Подробнее...


30.04.2016 16:15
Яна Рудковская стала ведущей программы Ladies First

Подробнее...


27.04.2016 23:36
Группа «Новые Самоцветы» готовится к юбилею.

Подробнее...


14.04.2016 22:36
Группа «Ленинград» выступит на премии «МУЗ-ТВ 2016 в Москве. Каждый год на эту церемонию собирается несколько тысяч зрителей.

Подробнее...


[ Все новости ]

 

Заказать выступление артиста

 

 

Паскаль - официальный сайт организатора концертов, заказ концерта, пригласить певец Паскаль.

В концертном агентстве Ваш Праздник Вы можете пригласить певца Паскаля на праздничное мероприятие: корпоративный праздник, юбилей, торжество, свадьбу. В заявке на заказ концерта Паскаля обязательно укажите дату, город, место проведения и формат мероприятия. Заказ концерта осуществляется по указанным телефонам или через on-line заявку.


Паскаль - заказ концертов / Паскаль - организация гастролей, праздников, пригласить артиста на праздник. Пригласить звезду Вы можете по тел: +7(916) 129-59-99

Певец Паскаль - настоящее имя Павел Титов. Имя многоцветно, звучно, имеет подсмысл, оно очень многогранно. Это и давление, и философ, который в конце жизни ушел в монастырь, это и какой-то "дух" Франции. Музыкой я начал заниматься, когда пошел в первый класс, поэтому сознательно, что происходило, я не помню, остались только яркие впечатления по поводу того, что все это было.
Родился  в поселке Калужской области - Палики.
Я познакомился с музыкальным миром через парня моей сестры, который на тот момент в школе возглавлял ансамбль. Я был в пятом классе, а они играли со сцены, имели успех - то есть это для меня была вообще закрытая тема... И я просто к нему как-то подошел на правах человека, в семью которого он ходит. Слышишь, может я тебе чего-нибудь настучу на барабанах? А ну-ка, - сказал он. В это время их барабанщик как раз заканчивал школу, и им нужен был новый человек. Вот меня и взяли.
Я до сих пор помню первый свой концерт. Представляете, открывается тяжелый бархатный красный занавес, а за ним - полный зал. Причем каждого из этих людей я лично знаю, они все на меня смотрят. Для них я за барабанами - сюрприз. Для меня сюрприз - они. А нужно еще что-то играть... После первой песни я сбежал. В тот момент я ничего не соображал, просто встал и вышел.

 

 

После этого меня лишили возможности ходить на репетиции. Сказали, мол, смалодушничал - исключаешься из группы. Я говорю: а чем мне доказать, что я смелый? Может, я гитаристом буду? Тогда парень моей сестры показал мне три аккорда на гитаре и сказал, чтобы я их выучил за неделю. Я выучил. Сначала я не знал, для чего это нужно. Но через день я понял, как это можно использовать! Я выходил на улицу и сидя на лавке во дворе, брал три этих аккорда. И, о, сказка! - вокруг меня начали собираться, кружиться дамы.
И я понял, что работаю в правильном направлении. Потом мой учитель - парень моей сестры - написал для меня целую песню, то есть он к тем трем аккордам прибавил еще два... Этой песней я задолбал всех, я ходил и всем ее пел. Ну, а после того, как я стал играть на танцах, девушки обратили на меня свое пристальное внимание. В группе я доиграл почти до конца школы. Но все это было просто так, без четкого пристрастия к музыке. Так жить было хорошо, так мне нравилось и так я жил.
 
А когда пришло время определяться с дальнейшей своей судьбой, мама настояла на моем поступлении в строительный техникум. Просто жизнь музыканта представлялась ей совершенно ужасной. Она всегда приводила пример популярного певца Захарова, который побил какого-то администратора и сел за это в тюрьму.

 

 

В техникуме еще даже не закончились приемные экзамены, я зашел в актовый зал и увидел группу, которая там репетировала. Я представился как барабанщик, они достали две непонятные штуки и сказали: вот, мол, тебе бонги, стучать по ним надо вот так. Через день я выступал в составе этой команды. Она, конечно, была уже посерьезней: там были трубы и даже девушки на подпевках. В тот момент я попробовал петь в микрофон. Тогда руководитель ансамбля сказал: молодой человек, вам не надо петь. Но это меня не огорчило, ведь тогда я уже играл на бонгах, выступал на дискотеках в актовом зале и мог сделать пару-тройку пригласительных на вечерину, что было гораздо важней, чем умение играть на чем-либо.
Как только я закончил обучение, я приехал домой и сказал: мама, я уезжаю в Питер. Мама переживала, но собрала мне вещи. Почему Питер? Питер всегда был городом моей мечты, а я был юноша романтичный...
В Питере я сразу устроился в Севзавтрансстрой и реально на Фарфоровской станции метро строил депо. Ну, как строил... у меня было образование, поэтому я сразу получил должность помощника начальника участка. Так что у меня были неплохие перспективы в этой отрасли. Другое дело, я был уже испорчен музыкой и мне не очень нравилась идея бегать за водкой бригадирам. Так что я ушел с этой должности и устроился в независимую строительную бригаду, где водку не пили, а шарашили дай Бог... Так что там и деньги неплохие зарабатывались.
А потом была армия. В воинскую часть под Архангельском я приехал с гитарой.

Там же он впервые попробовал писать песни. Мне попала в руки книжка архангельского поэта Бледнова, в которой были военные стихи, и я на них написал целую серию песен. Все это даже вылилось в 50-минутную программу на архангельском телевидении. Уже тогда я стал понимать, что со мной что-то происходит.
 
Но как только я пришел на гражданку, я забыл всю тягу к музыке и под влиянием своих армейских друзей занялся бизнесом. Например, я работал дворником и собственно поэтому получил жилье. Кроме того, я работал еще в двух местах параллельно.
 
Однажды на какой-то свадьбе я просто сидел и пел песни. Ко мне подошел руководитель группы, которая на этой свадьбе выступала и пригласил придти попробовать с ними поработать. В общем, через гитариста этой команды я вышел на группу под названием МЫ. Это была рок-группа, в которой я стал вокалистом. Кроме того, всю лирику писал тоже я. Мы выступали на многих концертах, фестивалях. Были замечены на одних площадках с АЛИСОЙ, БГ и так далее. Кстати, мы присоседились к небезызвестному питерскому Дворцу молодежи. Там же записали альбом, там же была записана песня "Летний сад".
 
Она была довольно попсовой, а я был как раз за то, чтобы именно таких песен было побольше. Это был 87-й год. Песня попала к худруку питерской филармонии, что ли... Она сказала - эту песню я беру. В общем, моя группа отказалась петь эту песню. Я сказал: хорошо, тогда я буду петь ее сам. Вышел с акустической гитарой на каком-то конкурсе и спел. Конечно, под фонограмму. А буквально через месяц стал очень популярным. То есть, я в тот момент проделал взлет "Боинга"...
 
Я взлетел очень стремительно. Эта песня заняла первые места во всех хит-парадах, тут же меня пригласили в Москву на первый канал, программа "Отдел народного творчества". Там я познакомился с Ольгой Молчановой, которая тут же вставляет меня в программу "Шире круг". И все говорили вокруг: "Ух ты, да это ведь молодой Лев Лещенко!" И меня это так подкосило... Я решил просто больше не участвовать в жизни этой песни. Она конечно еще пожила без меня какое-то время и умерла.
 
В то же время я поступил в Гнесинку на вокальное отделение, и на меня просто обрушилась волна музыки, которая раньше была мне недоступна. Я понял, что в мире есть масса музыки, которая более энергична и более мне интересна. Тогда я начал писать развернутые произведения - трехчастные, четырехчастные, очень сложные. Там, например, не было припевов как таковых, а была гармония, слова с философским подтекстом. Эта музыка не была популярной.
Со мной учился тогда Мурат Насыров, он уже тогда смотрел в сторону эстрады, которая нам была не близка. "Ну, что это за песни, - думали мы, - это какой-то дефолт в музыке! Ведь буквально пять лет назад был такой подъем! АЛИСА, ЧЕРНЫЙ КОФЕ, БГ - такие команды! И вдруг, как только пришла коммерция в эту область, все куда-то исчезло. А народу словно навязали эстрадную музыку, которую, в общем-то, и музыкой назвать сложно."
После того, как я закончил Гнесинку, я записал шесть своих песен, пронес их по тем местам, где меня знали - радио, ТВ. Но такого же резонанса, как после "Летнего сада", уже не было. И в эти песни просто надо было вложить деньги, которых не было. Поэтому все это было заброшено, и я занялся зарабатыванием денег. Благо, что все мои друзья закончили МГУ и МИСИС и в то время уже стояли у основ какого-то бизнеса. Через год я обладал записной книжкой, которая была потолще, чем у многих москвичей.
 
А Паскаль появился так... Однажды мы сидели в ресторане у моего друга и что-то обсуждали. Он сказал: у меня есть поющая подруга, ей нужна песня. Я заявил, что пишу такие песни, которые очень сложны и вряд ли кому-то будут интересны. Он очень удивился: "Ты закончил Гнесинку и не можешь написать простую песню?!! Тогда ты никакой не певец, не композитор, а неизвестно кто!" Этим он меня задел. Я взбрыкнулся: "Я все могу!" "Ну, напиши мне песню, - говорит он, - к завтрашнему дню, а я ее куплю".
За ночь я написал ему целых три песни - полностью, от начала до конца. Когда он их послушал, без разговоров отсчитал мне солидную суму денег и сказал: "Так тебе надо этим и заниматься!" В тот момент у меня в голове произошел сдвиг. Я что-то понял... В это время очень большие деньги пришли в шоу-бизнес и проекты росли как на дрожжах. И я написал практически готовый альбом для той девушки, а она очень активно носила везде эти песни. И однажды их услышал поэт Константин Арсенев.
Когда мы с ним познакомились, он предложил мне совместно писать песни для разных исполнителей. Позже он услышал тот материал, который был у меня. "Слушай, - сказал он, - это почти готовый проект, давай попробуем?" Так мы и стали этим заниматься. В тот момент мы даже не задумывались, на кого рассчитана наша музыка, кто ее купит. Нам просто нравились те песни, которые мы делали и все.

 

Первая песня, прошедшая в радио эфире, была "Самолеты лета". Она покрутилась некоторое время, а потом без всяких объяснений ее сняли. Хотя, по словам наших друзей из Вильнюса, там эта песня долгое время была на вершине всех хит-парадов. Тогда мы абсолютно ничего не смыслили в шоу-бизнесе с точки зрения продюссирования. Мы никого не знали.
Чуть позже мы написали еще ряд песен, в том числе и "Шелковое сердце". Кстати, на эту песню мы не делали ставки. Она вообще была дописана в альбом. Мы возлагали надежды на "Боже, как долго!", и, в общем-то, все люди знающие указывали именно на эту песню. Зато на радиостанциях всем приглянулась "Шелковое сердце", но ее, как ни странно, никто не хотел ставить в эфир. Тем не менее, десница судьбы превратилась в руку одного из ди-джеев "Русского Радио" и песня прошла в эфире. Прошло две недели, и получилась ситуация, очень похожая на ту, что была с "Летним садом". Тот же взлет "Боинга"...
Нам все стали говорить: " Вам нужно срочно выпускать альбом..." А почему нам это нужно? То есть мы начали общаться с людьми которые профессионально занимались этими делами, причем эти профессиональные люди не делали учет на том, что мы, не имев финансовой поддержки, мы просто какими-то там спонсорами, какими-то там деньгами пытались продавить ситуацию, на сколько удалось, мы это и сделали.
Продюсером альбома стал Костя Арсенев. Получилось так, что это был первый его проект. Так что он рос в этом плане вместе с проектом. Как проект, от начала до конца, конец, я надеюсь, еще не скоро.... Песни мы пишем вечные, хотя бы, надеемся, что не сезонные, скажем вневременные. С Арсеневым мы нашли общий язык моментально. Его первые же тексты меня поразили точностью попадания выбросом в мелодию. Он даже ритмически и логически попадает в мелодию, что достаточно большая редкость. Глубже его пока никто не понимал мою музыку.
Он - создатель поэтического образа, в прямом смысле слова, начиная, когда от первой песни до последней. С его помощью складывается определенный образ, он написал 80 % песен для альбома "Шелковое сердце", только две написал я сам. Самое главное, что это концептуально правильно. Он не придумывает, он рисует точную картину меня.
Вначале это рассматривалось, как проект одного человека. Но... Аккомпанирующий состав был просто необходим в силу того, что музыка не танцевальная, не балет. Эта музыка играется "живыми" музыкантами. Отношения с музыкантами складываются не всегда просто. Все хотят жить лучше, чем они живут, соответственно, запросы всегда большие. Но мы учились вместе, поэтому имеем дружеские отношения. Состав у группы ПАСКАЛЬ интернациональный. Барабанщик - цыган, басист - казах, гитарист - грек. Это просто совпадение, но благодаря ему есть определенный баланс. Темпераментный барабанщик, взрывной, и холодный, восточный басист, мудрый между ними гитарист.
Как слушатели приняли альбом, нас вполне устроило. Что совершенно не удовлетворило, так это недостаточная реклама. Эта погрешность связана с незнанием рынка. Опустошения после записи и выпуска альбома не было... В пустой сосуд всегда достаточно быстро попадает вода. Ее попадает ровно столько, сколько выпили. Когда я выбрасывая песню на рынок, я знаю, что за ней придет другая. Внутренняя работа не прекращалась, мы просто не писали песен. В концертном агентстве Ваш Праздник Вы можете пригласить артиста на праздник, пригласить звезду. При организации крупных концертов программу выступления можно дополнить артистами оригинального жанра, DJ, заказать профессиональную фото и видеосъемку. Так же мы занимаемся организацией  гастролей, концертов, праздников, корпоративные праздники.
Мы слушали, присматривались к реакции людей на эти песни, смотрели какие песни вызывают какие эмоции. Сейчас картина уже более-менее понятна, мы понимаем, что нужно написать. Сейчас готовится к выпуску второй альбом. Пишем в студии в Твери. Я знаю людей, которые занимаются звукозаписью в Твери, уже 10 лет. По уровню записи эта студия выпускает самые качественные продукты. Названия нового альбома пока нет. Сам альбом хотелось бы выпустить расширенным, не однополюсным, хотелось, чтобы там были песни разного диапазона, затрагивали немного кантри, блюза, хотелось бы туда вместить разную музыку.
Эксперименты - это удел людей, у которых есть бюджет. У нас пока денег хватает на то, чтобы писать привычную нам музыку, которая нравится. Что касается публики, я думаю, что состав почитателей просто укрепится. Это про тех, кто слушал. А у тех, кто не слушал, появится желание послушать.
На одну из песен из нового альбома уже есть видео. Клип "Лето, лето" снимался в Турции летом на голом энтузиазме съемочной группы. Мы снимали его в отеле, руководству понравилось мое творчество, они за концерт дали нам яхту. Потом за нами следом ходили турки и напевали: "Лэто, лэто". Сам клип получился радостным, естественным. Клипы важно выпускать, просто чтобы видеть свои песни, а не только слышать. Не все знают, как выглядит Паскаль.
Песни будут выходить, что-то попадет на радио в новогодний период. Мы планируем ударить песней по ротации. Будет релиз пластинок, еще клипы... Мы собираемся провести акцию ко дню всех влюбленных. На Арбате мы заложили камень любви "Паскаль - любовь".